КАК УСИЛИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ УСЛУГ КОМПАНИИ:
советы от профи
Подготовка к созданию презентации в сфере услуг
Для подготовки эффективной презентации для продажи услуг критически важны два момента.
Это — формирование доверия к поставщику и отстройка от конкурентов. Поэтому до начала создания презентации важно разработать позиционирование услуги на основе детального анализа конкурентов. Так, чтобы конкурентные преимущества были реальными (бесплатный монтаж оборудования — есть не у всех) и не мнимыми (бесплатный выезд ремонтников — стандарт для строительно-ремонтной отрасли).
Как инструменты формирования доверия к поставщику и дополнительная реклама услуг выступают:
История компании.
Знаковые клиенты.
Благодарности.
Отраслевые награды, дипломы, рейтинги.
Разрешительная документация (лицензии, допуски).
Как усилить презентацию услуг:
советы от профи
Работа над текстом презентации услуг компании
Контент продающей презентации сервиса/услуг должен включать минимум «воды» — неконкретных общих
фраз и штампов. Если речь идет о «динамично развивающейся компании» — включаем в презентацию услуг
график роста объемов заказов, или филиальной сети, или сети франчайзи.
Если речь об «опытных профессионалах» — указываем минимальный практический опыт («от 10 лет»),
который необходим для трудоустройства в компании.
Для продающей презентации услуг незаменимый инструмент — кейсы. Необходимо показать, как
использование услуги меняет ситуацию в компании при работе в секторе b2b, и жизнь конкретной семьи
при работе в секторе b2c.
Как усилить презентацию услуг:
советы от профи
Работа над дизайном презентации сервиса
Лаконичный, современный дизайн с воздухом и легкими шрифтами — хорошее решение при оформлении
презентации услуг компании.
Так как речь идет не о физическом товаре, который можно показать фотографией, важно сделать
презентацию услуг инфографичной, включив в дизайн схему оказания услуг по шагам, и/или оцифровав
результаты.
От заказчика презентации услуг компании понадобятся:
Логотип компании.
Брендбук компании.
Сканы значимых документов — лицензий, допусков, сертификатов
Посмотреть, как выглядят готовые продающие презентации услуг компании можно в нашем портфолио:
Как усилить презентацию услуг:
советы от профи
Нюансы подготовки и использования презентации услуг
+ Сначала коротко расскажите о том, какие проблемы клиентов решают ваши услуги, и лишь затем
переходите к слайдам о компании и к подробному представлению каждой услуги. Нарушение логики
презентации услуг может привести к тому, что получатель в первые 10-20 секунд не поймет, что ему
предлагают, и закроет презентацию.
+ Не включайте в презентацию длинные сложные прайсы, особенно если услуги кастомизируются в
зависимости от потребностей заказчика. Можно обозначить диапазон цен в формате: «от 5 000₽».