Содержание1. Правило 1. Яркая обложка2. Правило 2. Четкое основное предложение3. Правило 3. Обозначение целевой аудитории4. Правило 4. Акцент на сферу… Читать далее

Содержание1. Правило 1. Яркая обложка2. Правило 2. Четкое основное предложение3. Правило 3. Обозначение целевой аудитории4. Правило 4. Акцент на сферу… Читать далее
Содержание1. Упаковка с историей2. Как мы подошли к задаче2. 3 кейса агентства Упаковка — это не то, что отделяет какой-то… Читать далее
Содержание1. Что надо, «Плеяда»?2. Как мы работали над презентацией для производственной компании Как сделать презентацию производственной компании живой и убедительной… Читать далее
Содержание1. Наш заказчик и его «Охта Сити»2. Как мы помогали «Охта Сити» искать друзей Бизнес-квартал, новенький, в Питере, с нуля… Читать далее
Задач, которые способны решить бизнес-презентации для девелоперов очень много. Прежде всего это:
Продажа недвижимости — построек и участков земли.
Сдача готовых объектов или площадей в них в долгосрочную аренду.
Презентация комплексного развития территория крупным инвесторам или органам государственной власти.Читать далее
Крупная компания нефтесервисной сферы обратилась к нам за презентацией, которую можно было бы рассылать потенциальным клиентам и разместить на сайте. Задача презентации двояка — во-первых, подчеркнуть имидж научно-промышленного объединения как компании с широким спектром услуг, во-вторых, расширить круг заказчиков этих услуг.Читать далее