Отдел продаж в строительной компании. Маркетинговые инструменты для презентации себя клиентам
Вы, безусловно, заинтересованы в том, чтобы с первых же минут расположить к себе клиентов и поддерживать имидж компании среди имеющихся заказчиков. Существует три беспроигрышных способа презентовать свою компанию, можно посмотреть портфолио презентаций для строительных компаний.
В статье используются визуальные материалы «Агентства бизнес-презентаций «Romanoff»
В строительном бизнесе, как ни в каком другом, важно расположить к себе клиента и внушить, что ваша компания надежна и ручается за результат. Вам доверяют большие деньги, а значит, заказчики должны быть уверены, что получат желаемое.
Гиганты строительного бизнеса уже снискали себе славу благодаря участию в тендерах, но этот сегмент достаточно узок. «Сарафанное радио» – это отличный способ привлечения новых клиентов для небольших или новых компаний. Тем не менее и в этом случае вы будете чувствовать себя увереннее, если у вас в арсенале будет несколько «козырей в рукаве».
В маркетинге, как и в строительстве, есть свои инструменты, которые вам помогут. Сейчас расскажем.
Сайт с примерами выполненных работ. Кейсы – наше все!
Советуем придерживаться такой структуры:
- О компании – не нужно простыней, сократите до смысла. Важно заинтересовать клиента, а уж чем – вам лучше знать.
- Услуги компании – обязательно весь перечень. Кому-то дом построить, а кому-то стену возвести, чтобы теща в отдельной комнате жила.
- Фотографии выполненных объектов – все любят глазами.
- Разрешительные документы – это внушит еще больше доверия.
- Регалии/грамоты/благодарности – сам себя не похвалишь… И, конечно же, это придает вам солидности.
Пример главной страницы сайта компании «ГРАНДСТРОЙ», выполненный нашей компанией
Заказывается в типографии, выглядит стильно и дорого, можно сделать на плотной бумаге, логотип тиснением или методом шелкографии, для большего эффекта попросите проложить страницы калькой (мы проверяли, клиентам нравится). Размеры зависят от пожелания. Самые распространенные — вертикально вытянутый или квадратный вариант.
По структуре следуем такой схеме:
- Обложка – название компании, логотип, слоган/девиз.
- Вступительное слово – послание клиентам от руководителя, фотография.
- Гарантии, масштаб, надежность.
- Перечень профессиональных компетенций компании. Например:
— монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций;
— монтаж металлических конструкций;
— монтаж элементов конструкций надземной части зданий;
— демонтаж строений.
- Описание задач, решаемых компанией. Например:
— проектирование;
— управление проектом строительства;
— осуществление функций генподрядчика.
- География присутствия компании по городам России и/или других стран.
- Компания в цифрах, фактах, доказывающих ваш профессионализм.
- Примеры работ/услуг «было – сделали – стало». Фотографии объектов. (Рекомендуем указать сроки сдачи объекта и дать перечень произведенных работ.)
- Список известных клиентов компании.
- Сертификаты и разрешительная документация
- Отзывы благодарных клиентов.
- Адресные данные компании.
- Обложка обратная сторона.
Презентация для отправки по электронной почте – лучший друг продажника
Самый удобный и выгодный размер для презентации — 16:9. Объясним почему: он полностью подгоняется под экран компьютера и занимает все поле экрана, тем самым не отвлекает от пестрого фона, который может быть на экране.
Этот инструмент продвижения, пожалуй, даже более важен, чем сайт. В первую очередь презентация привлекательна своей многофункциональностью (о способах применения презентации можно прочитать на нашем сайте). Структура презентации отчасти идентична буклету.
И все же есть нюансы, смотрите:
- Название компании, логотип, наименование услуги/продукта компании.
- Вступительное слово, фотография руководителя.
- Перечень услуг/продуктов компании.
- Перечень основных проблем клиентов, которые решает компания.
- Описание актуальности проблем ваших клиентов.
- Описание процессов, которые ведет компания по решению проблем клиента.
- Описание результата, который получит клиент, воспользовавшись услугами компании.
- Сформулированное УТП (уникальное торговое предложение) и занимаемая роль на данном рынке.
- Перечень конкурентных преимуществ компании и услуги. Ответы на вопросы: «Чем компания лучше конкурентов? Чем продукция отличается от конкурентов?»
- Компания в цифрах, фактах, доказывающих профессионализм компании.
- Описание условий работы, порядка работы с компанией.
- Кейсы «было – сделано – стало». 3 примера (каждый на отдельном слайде).
- Перечень известных клиентов компании.
- Отзывы благодарных клиентов.
- Руководители компании.
- Адресные данные компании.
Выглядит пугающе длинно, но поверьте нашему опыту, чем яснее и детальнее будет информация о вашем бизнесе или услуге, тем лояльнее к вам окажется клиент.
Стоит отметить, что как сайт, так и буклет, и презентация обязаны быть выполнены профессионально. Не экономьте и не пренебрегайте услугами компаний, имеющих многолетний опыт изготовления бизнес-презентаций. Заказывайте такие вещи у специалистов и вам точно не придется краснеть перед потенциальными клиентами. Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Подробнее о том, какими методами можно найти клиентов, мы расскажем в следующих статьях. А пока обращайтесь к нам в агентство, если уже решились вывести свою компанию на новый уровень и грамотно рассказать о ней миру.
А еще мы предлагаем вам посмотреть 3 кейса агентства, которые могут быть вам интересны: