Отдел продаж в строительной компании. Маркетинговые инструменты для презентации себя клиентам

Вы, безусловно, заинтересованы в том, чтобы с первых же минут расположить к себе клиентов и поддерживать имидж компании среди имеющихся заказчиков. Существует три беспроигрышных способа презентовать свою компанию, можно посмотреть портфолио презентаций для строительных компаний.

В статье используются визуальные материалы «Агентства бизнес-презентаций «Romanoff»

В строительном бизнесе, как ни в каком другом, важно расположить к себе клиента и внушить, что ваша компания надежна и ручается за результат. Вам доверяют большие деньги, а значит, заказчики должны быть уверены, что получат желаемое. 

Гиганты строительного бизнеса уже снискали себе славу благодаря участию в тендерах, но этот сегмент достаточно узок. «Сарафанное радио» – это отличный способ привлечения новых клиентов для небольших или новых компаний. Тем не менее и в этом случае вы будете чувствовать себя увереннее, если у вас в арсенале будет несколько «козырей в рукаве».

В маркетинге, как и в строительстве, есть свои инструменты, которые вам помогут. Сейчас расскажем. 

Сайт с примерами выполненных работ. Кейсы – наше все!

Пример главной страницы сайта компании «ГРАНДСТРОЙ», выполненный нашей компанией.

Советуем придерживаться такой структуры:

  • О компании – не нужно простыней, сократите до смысла. Важно заинтересовать клиента, а уж чем – вам лучше знать.
  • Услуги компании – обязательно весь перечень. Кому-то дом построить, а кому-то стену возвести, чтобы теща в отдельной комнате жила.
  • Фотографии выполненных объектов – все любят глазами. 
  • Разрешительные документы – это внушит еще больше доверия.
  • Регалии/грамоты/благодарности – сам себя не похвалишь… И, конечно же, это придает вам солидности. 

Пример главной страницы сайта компании «ГРАНДСТРОЙ», выполненный нашей компанией

Заказывается в типографии, выглядит стильно и дорого, можно сделать на плотной бумаге, логотип тиснением или методом шелкографии, для большего эффекта попросите проложить страницы калькой (мы проверяли, клиентам нравится). Размеры зависят от пожелания. Самые распространенные — вертикально вытянутый или квадратный вариант.

 По структуре следуем такой схеме:

  • Обложка – название компании, логотип, слоган/девиз.
  • Вступительное слово – послание клиентам от руководителя, фотография.
  • Гарантии, масштаб, надежность.
  • Перечень профессиональных компетенций компании. Например:

— монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций;

— монтаж металлических конструкций;

— монтаж элементов конструкций надземной части зданий;

— демонтаж строений.

  • Описание задач, решаемых компанией. Например:

— проектирование;

— управление проектом строительства;

— осуществление функций генподрядчика.

  • География присутствия компании по городам России и/или других стран.
  • Компания в цифрах, фактах, доказывающих ваш профессионализм.
  • Примеры работ/услуг «было – сделали – стало». Фотографии объектов. (Рекомендуем указать сроки сдачи объекта и дать перечень произведенных работ.)
  • Список известных клиентов компании.
  • Сертификаты и разрешительная документация
  • Отзывы благодарных клиентов.
  • Адресные данные компании.
  • Обложка обратная сторона.

Презентация для отправки по электронной почте – лучший друг продажника

Презентация компании по дорожному строительству «Трансинжстрой» from Агентство Презентаций «Romanoff»

Самый удобный и выгодный размер для презентации — 16:9. Объясним почему: он полностью подгоняется под экран компьютера и занимает все поле экрана, тем самым не отвлекает от пестрого фона, который может быть на экране.

Этот инструмент продвижения, пожалуй, даже более важен, чем сайт. В первую очередь презентация привлекательна своей многофункциональностью (о способах применения презентации  можно прочитать на нашем сайте). Структура презентации отчасти идентична буклету.

И все же есть нюансы, смотрите:

  • Название компании, логотип, наименование услуги/продукта компании.
  • Вступительное слово, фотография руководителя.
  • Перечень услуг/продуктов компании.
  • Перечень основных проблем клиентов, которые решает компания.
  • Описание актуальности проблем ваших клиентов.
  • Описание процессов, которые ведет компания по решению проблем клиента.
  • Описание результата, который получит клиент, воспользовавшись услугами компании.
  • Сформулированное УТП (уникальное торговое предложение) и занимаемая роль на данном рынке.
  • Перечень конкурентных преимуществ компании и услуги. Ответы на вопросы: «Чем компания лучше конкурентов? Чем продукция отличается от конкурентов?»
  • Компания в цифрах, фактах, доказывающих профессионализм компании.
  • Описание условий работы, порядка работы с компанией.
  • Кейсы «было – сделано – стало». 3 примера (каждый на отдельном слайде).
  • Перечень известных клиентов компании.
  • Отзывы благодарных клиентов.
  • Руководители компании.
  • Адресные данные компании.

 Выглядит пугающе длинно, но поверьте нашему опыту, чем яснее и детальнее будет информация о вашем бизнесе или услуге, тем лояльнее к вам окажется клиент.

Стоит отметить, что как сайт, так и буклет, и презентация обязаны быть выполнены профессионально. Не экономьте и не пренебрегайте услугами компаний, имеющих многолетний опыт изготовления бизнес-презентаций. Заказывайте такие вещи у специалистов и вам точно не придется краснеть перед потенциальными клиентами. Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Подробнее о том, какими методами можно найти клиентов, мы расскажем в следующих статьях. А пока обращайтесь к нам в агентство, если уже решились вывести свою компанию на новый уровень и грамотно рассказать о ней миру. 

Вероника Чурсина

Маркетолог
Агентства бизнес-презентаций «ROMANOFF»