Когда форма важна не меньше, чем содержание: пример презентации для компании-производителя упаковки
Упаковка — это не то, что отделяет какой-то продукт от внешнего мира, а то, что делает его уникальным, небанальным и запоминающимся. Рассказываем о том, как мы сделали образцовую презентацию для современного упаковочного бизнеса.
Упаковка с историей
Заказчиком очередной бизнес-презентации стала компания Harmens Group — она входит в топ-5 крупнейших игроков российского рынка производителей картонной упаковки для товаров широкого потребления. Бизнес растущий, развивающийся, перспективный — понятно, что своей задачей компания считает увеличение собственной доли рынка и разработку новых перспективных вариантов современной упаковки. Чтобы решить эти задачи, важно показать и линейку продукции компании, и ее возможности, в том числе возможности кастомизации базовых упаковок под нужды конкретного заказчика. А еще — показать опыт, компетенции, производственную базу, существующих клиентов (социальное доказательство доверия), основные преимущества и продукции, и сотрудничества с компанией.
Как мы подошли к задаче
Как всегда, мы начали с брифа и дополнительного вопросника — не все это любят, но для получения хорошего результата это обязательный этап.
После этого мы погрузились в тему и разработали структуру презентации, которая неявно, но верно подводила получателе к мысли о том, что бизнес-партнер классный — «надо брать» (с).
Начали мы с истории компании, показав ее реперные точки — важно было показать получателям, что компания не новичок рынка картонной упаковки, она пришла всерьез и надолго, уже набила все шишки, пережила болезни роста, и накопила опыт, который помогает ей решать даже самые сложные задачи.
Рассказали мы о производственных мощностях компании «Харменс» — ведь для производителя это самое главное.
Показали и визуально подчеркнули финансовые достижения компании, чтобы еще раз обосновать ее нахождение в числе лидеров отечественного рынка и показать финансовую стабильность.
Позаботились о том, чтобы дизайн презентации был легким, современным, не отвлекающим от продукции компании.
Рассказали мы — кратко и емко — и о тех преимуществах, которые получают все компании, выбирающие сотрудничество с Harmens Group.
Мы знаем, что у нашего заказчика все прекрасно — количество заказов растет, рынок все чаще, выбирая бизнес-партнера для производства упаковки для продуктов, напитков, бытовых товаров обращается именно к Harmens Group. И нам приятно, что и мы тоже внесли вклад в рост и развитие этой компании.
Все слайды этой образцовой презентации для компании-производителя вы найдете на нашем сайте.
А еще мы предлагаем вам посмотреть 3 кейса агентства, которые могут быть вам интересны: