Выяснение/сегментация целевой аудитории. Стараемся сегментировать
аудиторию на узкие группы, чтобы точнее попадать контентом в их ожидания
03
Разработка структуры лендинга с формами захвата и (опционально)
дополнительным целевым действием
04
Подготовка мотивирующих текстов для лендинга на языке целевой аудитории
05
Верстка лендинга с помощью HTML и CSS-стилей и заполнение его контентом
06
Подбор фото- и видеоматериалов
07
Выбор и доработка концепции
08
Разработка 3 вариантов концепции дизайна
09
Тестирование лендинга и устранение выявленных технических недочетов
10
Запуск лендинга и техподдержка в течение 30 дней
Бонус: Анализ работы/конверсионности лендинга через 2-3
месяца после работы на живом трафике с последующей доработкой
Преимущества
landing page
под ключ
Используя наши презентации,
Быстрые Наши лендинги грузятся не дольше 3 секунд — именно
столько готовы ждать 98 % пользователей
Функциональные Разрабатываем функционал под ваши задачи —
квизы, дополнительные конверсионные действия, свертывающиеся окна, галерея и многое другое
Информативные Помогает кратко, емко и наглядно представить
всю важную информацию
Современные Только современный дизайн, подчеркивающий
статус компании
Закажите лендинг профессионалам — развивайте бизнес и достигайте новых высот!
заказать лендинг
рекомендации
ДЛЯ ТЕХ КТО РЕШИТ
ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
КАК ЗАКАЗАТЬ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ И УСИЛИТЬ ЕГО:
советы от профи
Подготовка к разработке Landing page под ключ
Прежде чем заказать дизайн лендинга определитесь с его задачей — структура и текст подписной страницы очень отличаются от структуры и текста лендинга для продажи товара или сбора аудитории на онлайн-мероприятие.
Важно понимать, какого целевого действия вы ждете от целевой аудитории; какими «плюшками» готовы подтолкнуть к этому действию.
Необходимо понимание как посетители будут попадать на страницу — сайты этого типа создают под платный трафик, используя таргетированную или контекстную рекламу. В зависимости от выбора инструмента вы будете иметь дело либо с более теплой (контекст), либо с более прохладной (таргетированная реклама) аудиторией.
Как усилить лендинг пейдж:
советы от профи
Разработка лендинг пейдж — текст и структура
Структура лендинга должна создавать эффект «скользкой горки» — так, чтобы посетитель максимально
вовлекался и легко подходил к моменту совершения конверсионного действия.
Разработка текста landing page тоже специфична — текста не должно быть много. Легкие, не
перегруженные экраны, короткие предложения, минималистичные блоки облегчат его восприятие для
посетителей.
Оффер — основное предложение, под которое создается лендинг под ключ — размещается на первом
экране, чтобы пользователю было легко понять, что ему предлагают и почему это выгодно.
Как усилить лендинг пейдж:
советы от профи
Создание лендинга под ключ — работа над дизайном
Современный выполненный под ключ лендинг пейдж предполагает наличие динамики — слайдером можно
листать кейсы, отзывы или описания товаров, возле форм захвата могут располагаться дополнительные
динамичные элементы, привлекающие внимание. Нередко используются счетчики вида «этот онлайн-курс
уже купили 100 человек», или «в наличии осталось 10 единиц товара».
От заказчика лендинг пейдж под ключ понадобятся:
Логотип компании/бренда.
Брендбук/фирменный стиль компании.
Сканы значимых документов — сертификатов, лицензий, допусков, дипломов
Примеры качественных лендингов под ключ вы найдете в нашем портфолио:
Как усилить лендинг пейдж:
советы от профи
Нюансы подготовки и использования лендинга под ключ
+ Золотое правило лендинга: «одна услуга/один продукт — один landing page». Не пытайтесь разместить
на одной странице рассказ обо всех возможностях компании, это размоет внимание аудитории и сделает
лендинг неэффективным.
+ Размещайте только реальные, неанонимные, релевантные офферу лендинга отзывы — возможно даже со
ссылками на социальные сети людей, которые их писали.
+ Не используйте посторонних ссылок (кроме ссылок на соцсети авторов отзывов) на лендинге; видео
встраивайте так, чтобы оно проигрывалось без перехода на видеосервисы — это поможет вам не потерять
посетителей.