Презентации для нефтегазовой отрасли: как мы помогаем компаниям расти и поддерживать репутацию

Во время ревизии библиотеки выполненных проектов мы обнаружили больше двух десятков презентаций, разработанных для компаний нефтегазовой отрасли.

Нефтегазовая отрасль — одна из ведущих в российской промышленности, она включает изыскательские работы, добычу, транспортировку (она же логистика), реализацию нефти, газа и нефтепродуктов, а также производство запчастей и оборудования для буровых установок и трубопроводов. Но даже самым крупным, успешным, известным компаниям нефтегазовой отрасли всегда нужно больше — больше клиентов, партнеров, покупателей, прибыли, в конце концов.

Чтобы обеспечить рост клиентской базы, рынков сбыта, пула партнеров; чтобы укрепить деловую репутацию и повысить степень узнаваемости брендов мы разрабатывали — и продолжаем это делать — бизнес-презентации для нефтегазового сектора.

Вот несколько примеров.

Кейс: НПО «РУССИНТЕГРАЛ». Изыскательские работы и не только

Крупная компания нефтесервисной сферы обратилась к нам за презентацией, которую можно было бы рассылать потенциальным клиентам и разместить на сайте. Задача презентации двояка — во-первых, подчеркнуть имидж научно-промышленного объединения как компании с широким спектром услуг, во-вторых, расширить круг заказчиков этих услуг. А спектр их действительно широк, что мы и показали на отдельном слайде, в первую очередь сделав акцент на разведочное и эксплуатационное бурение (изыскательские работы).

В презентации мы также рассказали:

  • Об истории компании с 2005 года.
  • О ее отличиях от конкурентов (узкая специализация каждой компании, входящей с состав холдинга).
  • О географии работ — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Для создания атмосферы доверия мы коротко представили в презентации руководство холдинга, а для понимания спектра ее возможностей показали каждое предприятие с обозначением его специализации.

Кейс: «Газпром бурение».Бурение скважин на месторождении в Астраханской области

Эта компания — одна из старейших в отрасли, с историей, которую отсчитывают с 1944 года. Сегодня «Газпром бурение» занимается строительством/бурением/оснащением скважин на суше и на шельфе на всей территории Российской Федерации, от Западной Сибири до Дальнего Востока.

К нам компания «Газпром бурение» обратилась за бизнес-презентацией, визуализирующей один из новых проектов — строительство эксплуатационных скважин на месторождениях Астраханского свода для увеличения нефтедобычи. Наша задача была — сделать редизайн презентации для обеспечения более легкого восприятия информации; разработать дизайн, отвечающий последним тенденциям. Мы разработали строгий дизайн, перекликающийся с корпоративной цветовой гаммой, традиционной для этой отрасли — синий, белый, голубой. Чистые линии, простые формы, много воздуха, тщательно продуманные элементы, отсутствие лишних деталей — все в презентации работает на то, чтобы подчеркнуть масштабность, статус и значимость компании.

Нам удалось облегчить подачу информации, сделать более наглядной инфографику, понятно показать структуру и емко — историю компании.

Кейс: ООО «Трейд-Ойл». Логистика нефтепродуктов превыше всего

Еще одна компания российского нефтегазового сектора, с которой нам довелось поработать — «Трейд-Ойл». Это относительно новый игрок рынка, уверенно заявивший о себе как о профессиональном нефтяном трейдере и организаторе транспортировки российских нефтепродуктов за пределы страны.

Презентация была необходима компании для убедительного представления ее компетенций, возможностей, принципов работы с целью привлечения клиентов — нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих предприятий.

Мы отошли от канонов классической презентации компании «в лоб», так как для молодого предприятия, только завоевывающего рынки, это было бы невыгодно.

В презентации мы:
+ Рассказали о мировых тенденциях на рынке энергоносителей и о том, как «Трейд-Ойл» следует этим тенденциям.

+ Показали стратегию развития и цели, которые ставит перед собой компания. Это помогло отстроить «Трейд-Ойл» от тех, кто заботится только о своей прибыли, не слишком глубоко вникая в интересы бизнес-партнеров.

+ Показали производителей нефтепродуктов, с которыми уже успешно сотрудничает компания. Это стало социальным доказательством того, что нефтяному логистическому оператору «Трейд-Ойл» можно доверять.

Кейс: «Стифкор». Газозаправочные станции для регионов

Группа Компаний «Стифкор» предлагает услуги в области развития рынка газомоторного топлива и необходимой для этого инфраструктуры. Презентация, за созданием которой компания к нам обратилась, была призвана представить инвесторам и руководству российских регионов преимущества сотрудничества по созданию сетей заправок автомобилей газомоторным топливом.
Социальная значимость проекта велика — ведь автомобили на газовом топливе наносят меньший вред экологии, а содержание их обходится владельцам автопарков существенно дешевле.

Работа над презентацией была непростой, и в итоге мы:

+ Рассказали о предпосылках проекта — о мировом тренде на экологичность, о снижении издержек, о государственной поддержке отрасли газомоторного топлива.

+ Показали гарантии сохранности инвестиций, вложенных в проект развития сетей автозаправочных станций газомоторного топлива.

+ Рассказали о возможных вариантах сотрудничества так, чтобы это было привлекательно и для коммерческого сектора, и для региональных структур государственной власти.

+ Инфографично показали принципы проектирования сети АЗС

Кейс: Группа компаний «Нефтепродукт». Грузите топливо бензовозами

ГК «Нефтепродукт» специализируется на оптовых поставках моторного топлива — попросту бензина, дизельного топлива, авиационного топлива — и на его перевозке собственными бензовозами. К нам в агентство представители компании обратились за универсальной презентацией компании, чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди — по почте рассылать потенциальным клиентам и бизнес-партнерам, в качестве раздаточного материала на отраслевых мероприятиях использовать, при личных встречах вручать.

Важно было показать партнеров, автопарк и опыт работы ГК «Нефтепродукт», сделав акцент на ее надежности.

При подготовке бизнес-презентации мы структурировали информацию, и коротко, логично, наглядно и убедительно показали получателям:

  • Группы потребителей. Это те компании, потребности которых закрывают услуги ГК «нефтепродукт». Подчеркиваем широту потребительского спроса.
  • Бизнес-модель, по которой работает ГК.
  • Географию присутствия компании на рынке по состоянию на 2020 год —это 13 российских регионов.
  • Динамику роста прибыли компании как маркер востребованности услуг/продукции.
  • Динамику роста собственного автопарка —базы для оказания логистических услуг.
  • Стратегических партнеров — ведущие нефтеперерабатывающие компании России.

Впрочем, лучше один раз увидеть!

Кейс: NordService. Комплексный сервис для газовиков и нефтяников

Предприятиям нефтегазового комплекса не нужно объяснять, что такое сервис и зачем он нужен. Они прекрасно понимают, как важно делегировать все вспомогательные функции надежной сторонней организации и заниматься тем, чем им и положено: разведкой, добычей, переработкой нефти и газа. Презентация для нефтесервисной компании NordService должна была убедить получателей в выгодах сотрудничества ИМЕННО С ЭТИМ поставщиком услуг. И мы это сделали!
В презентации коротко, ясно, аргументированно представлены:

  • Опыт и материальная база компании. Ведь это — ключевые факторы при выборе компании, которой будет доверен сервис.
  • География работы. Фишка в том, что NordService работает на климатически сложных территориях, и прекрасно знает всю специфику регионов, в которых преимущественно и идет добыча нефти и газа.
  • Выгоды от сотрудничества, где ключевая — высвобождение времени на работу по основному профилю.

Кейс: «ГидроСнаб». Готовые решения для нефтегазовой отрасли

Факт — нефтедобычи и газодобыча невозможны без гидравлического и пневматического оборудования. Поэтому мы постарались максимально вложить ресурсы, знания, накопленный опыт в разработку презентации, которая поможет компании стать бизнес-партнером значимых нефте- и газодобывающих предприятий.

Мы показали сферы применения решений, которые предлагает «ГидроСнаб».

Мы коротко, инфографикой, показали историю предприятия с 2007 года.

Мы представили бренды, с оборудованием которых работает «ГидроСнаб» — а это производители с мировыми именами.

Мы познакомили получателей презентации с инновационными продуктами бренда PARKER HANNIFIN, которые компания в настоящее время выводит на российский рынок.

Мы представили полный ассортимент продукции, из которой компания формирует индивидуальные технические решения по запросам заказчиков. В качестве аргумента мы представили оборудование, которые поставляет компания «ГидроСнаб»  для нефтяного промысла.

ИТОГО

Бизнес-презентации для молодых игроков нефтегазового сектора помогают им укрепить свои позиции на рынке и выйти на крупных клиентов.

Бизнес-презентации для признанных лидеров отрасли решают задачу поддержания имиджа и выполняют представительские функции.
И в первом, и во втором случае мы готовы вам помочь —обращайтесь!
Больше презентаций самых разных компаний смотрите по ссылке: презентации нефтегазовых компаний.

Вероника Чурсина

Маркетолог
Агентства бизнес-презентаций «ROMANOFF»