Презентация торгового центра садовой техники

Отдельные слайды

Презентации

  • Презентация торгового центра садовой техники слайд 1
  • Презентация торгового центра садовой техники слайд 2
  • Презентация торгового центра садовой техники слайд 3
  • Презентация торгового центра садовой техники слайд 4
  • Презентация торгового центра садовой техники слайд 5
  • Презентация торгового центра садовой техники слайд 6

Презентация

как её видят клиенты

Презентация торгового центра садовой техники для клиента

Резюме проекта

что сделано в работе над презентацией

  • Потребность заказчика

    – привлечь внимание продавцов тематических товаров — техники для строительств и сада — с целью сдать площади действующего торгового центра в долгосрочную аренду.

  • Задачи презентации

    – представить проект максимально позитивно, сделав акцент на его удобной локации и высоком естественном трафике;

    – подчеркнуть уникальность Центра, обусловленную четкой тематической направленностью представленных в нем товаров и услуг;

    – рассказать о преимуществах аренды площадей в центре «Балтия»;

    – убедить потенциальных партнеров в выгоде долгосрочного сотрудничества.

  • Выполненные работы

    – сформулирована, логически выстроена и уточнена концепция девелоперского проекта «Балтия»;

    – разработана структура, соответствующая задачам презентации;

    – подготовлена текстовая информация, представляющая все преимущества Центра сквозь призму выгоды для арендаторов;

    – акцентировано местоположение и престижное окружение Центра;

    – развернуто представлены те плюсы, которые получит долгосрочный тематический арендатор, включая возможность тест-драйва техники;

    – разработан современный дизайн, не перегружающий информационное пространство.

  • Описание клиента

    Центр строительной и садовой техники «Балтия» — новый специализированный объект на Новорижском шоссе. Концепция Центра «Балтия» — возможность для производителей строительной и садовой техники предоставить весь спектр своей продукции наиболее платежеспособной категории покупателей; покупателям же — получить максимальный выбор и комфортные условия для вдумчивого шопинга.

  • Назначение презентации

    – для отправки по электронной почте;

    – для вручения потенциальным арендаторам при личной встрече;

    – как наглядный материал для раздачи на специализированных мероприятиях.

  • Пожелания
    от заказчика

    разработать презентацию, которая представит Центр «Балтия» как точку притяжения платежеспособных покупателей за счет уникального местоположения;

    – акцентировать ту маркетинговую и рекламную поддержку, которую готово оказать руководство Центра долгосрочным арендаторам.

Примеры,

которые помогли войти в топ лучших компаний

Romanoff

агентство бизнес-презентаций

  • 7

    лет опыта в узкой профессиональной нише

  • 12

    сотрудников высокого класса

  • 840

    разработанных презентаций

  • 31000

    сверстанных страниц и слайдов

  • 65%

    клиентов, пришедших по рекомендации

Цель

наша задача

Какие задачи помогают решать бизнес-презентации для строительных компаний:

  • goal

    Выиграть в тендерах государственных закупок

  • goal

    Усилить репутационную составляющую

  • goal

    Получить заказы на оказываемые услуги

  • goal

    Расширить пул партнеров и клиентов

  • goal

    Повысить узнаваемость бренда

Задача

убедительно показать:

  • 01

    Историю развития и успеха компании

  • 02

    Опыт и масштаб

  • 03

    Возможности и профессионализм

  • 04

    Реализованные проекты в формате «было — стало»

  • 05

    Значимых клиентов и партнеров

География

Работаем Со всем миром

Разрабатываем презентации на русском языке ― переводим на 74 языка

map

Список

выполняемых работ в проекте

  • 1

    Обработка полученной информации

  • 2

    Разработка структуры презентации

  • 3

    Составление постраничного текста и УТП

  • 4

    Дизайн трех визуальных концепций

  • 5

    Дизайн страниц презентации в полном объеме

  • 6

    Обработка фотоматериала

  • 7

    Покупка стоковых иллюстраций

  • 8

    Доработка в шрифтах, изображениях, иконках

  • 9

    Подготовка исходников к печати буклета

  • 10

    Верстка в форматах AI, PDF, PPT, Mpeg4, PREZI

Клиенты

С нами Сотрудничают:

  • duma
  • agriculture
  • kalashnikov
  • aero
  • agrosnab
  • sberbank
  • vtb
  • alfa-bank
  • binbank
  • souz-bank
  • gazprom
  • rail
  • nornikel
  • alrosa
  • ikea
  • satori
  • stroy
  • unilin
  • zias
  • fors
  • isabel
  • marc
  • 3s-dev
  • bls
  • mirror

Стоимость

Прайс-лист На наши услуги

Все тарифы включают:

  • Структуру, текст, дизайн, верстку

  • Внесение правок включено в стоимость, и мы правим до победного конца

  • Правки после сдачи проекта – сколько нужно, бессрочно и бесплатно

  • Минимальный

    • PDF (16:9) – для отправки e-mail писем
    • A4 (16:9) – для печати в типографии
    • AI – векторные исходные файлы

    2 900 руб./стр.

  • Оптимальный

    • PDF (16:9) – для отправки e-mail писем
    • A4 (16:9) – для печати в типографии
    • AI – векторные исходные файлы
    • PowerPoint – редактируемый файл

    3 100 руб./стр.

  • Максимальный

    • PDF (16:9) – для отправки e-mail писем
    • A4 (16:9) – для печати в типографии
    • AI – векторные исходные файлы
    • PowerPoint – редактируемый файл
    • Коммерческое предложение – редактируемый формат, включающий оффер, УТП, описание товара. Возможность изменять категории, характеристики, цены

    3 600 руб./стр.

Услуги

Вместе с презентацией Нам заказывают

bonus

Бонус

Одна услуга В подарок

При заказе презентации по тарифу с видеороликом или кликабельную – для планшета с Touchpad ― одно из предложений в подарок!

  • Разработка, редизайн логотипа

  • Дизайн макета визитной карточки

  • Дизайн фирменного бланка компании

  • Текст коммерческого предложения

  • Оформление канала для YouTube

  • Оформление страницы в Facebook