Портфолио По презентациям нефтегазовых компаний

Советы

для тех кто решит заказать презентацию

  • icon

    Подготовка к разработке презентации газовой промышленности, нефтяного сектора

    Чтобы презентация АЗС, нефтеперерабатывающей или нефтегазодобывающей компании уровня «Газпром» или «Роснефть» была эффективной, нам необходимо знать:

    Кто будет получателем документа.

    В чем задача презентации — расширить пул бизнес-партнеров, показать новые технологии, продемонстрировать масштабы компании, увеличить количество заказов/оптовых продаж.

    На какое конкретное действие получателей рассчитан документ.

    Так, при знакомстве с технологиями бурения горизонтальных скважин критически важны кейсы, а чтобы привлечь бизнес-партнеров важно показать, партнерство в какой именно области рассматривает компания по нефтепереработке/нефтедобыче.

    Определившись с задачами презентации производства можно приступать к работе над контентом и дизайном.

  • icon

    Работа над текстом презентации нефтегазового сектора

    Наполнение каждого слайда презентации должно быть подчинено конкретной цели — показать достижения, продемонстрировать материально-техническую базу и нефтяное оборудование, показать примеры реализованных проектов, подчеркнуть преимущества сотрудничества.

    Для нефтегазового сектора важно в контенте презентации показать полный спектр возможностей — от изыскательских работ и бурения нефтяных скважин до разделения нефти на фракции и переработки ее в готовые потребительские продукты — дизельное топливо, бензин, авиационный керосин и другие.

    В нефтегазовом секторе, особенно для его крупных игроков, не слишком важны отзывы — намного более информативны и убедительны кейсы, краткие примеры решенных задач/выполненных работ.

    В контент презентации компаний нефтегазовой промышленности есть смысл включить и обращение руководителя компании.

  • icon

    Работа над дизайном презентации в нефтегазовом секторе

    В этой сфере критично важны технологии, поэтому дизайн презентации должен быть максимально современным, подчеркивающим технологичность компании и спектр ее возможностей.

    Как правило, презентации выдерживаются в спокойной цветовой гамме, а при работе с крупными и известными компаниями — в узнаваемых корпоративных цветах бренда.

    От заказчика презентации понадобятся:

    • Логотип компании.
    • Брендбук.
    • Качественные фото производства/добычи/бурения скважин.
    • Сканы наиболее важных документов — лицензий, сертификатов, допусков.

    Примеры презентаций в готовом дизайне собраны здесь:___________________

    Портфолио агентства регулярно обновляется и пополняется.

  • icon

    Нюансы подготовки и использования презентации нефтегазовой отрасли

    Акцент на технологии, сберегающие ресурс и бережные к окружающей среде — логичен для компаний, которые заботятся о собственном рыночном реноме.

    Важно представить знаковых клиентов компании, особенно если их названия «на слуху», а репутация позитивна.