Портфолио По презентациям услуг

Советы

для тех кто решит заказать презентацию

  • icon

    Подготовка к созданию презентации сервиса

    Для создания продающей презентации услуги компании, предприятия, организации критически важны два момента.

    Это — формирование доверия к поставщику услуг и отстройка от конкурентов. Поэтому до начала создания презентации сервиса важно разработать позиционирование услуги на основе детального анализа конкурентов. Так, чтобы конкурентные преимущества были реальными (бесплатный монтаж оборудования — есть не у всех) и не мнимыми (бесплатный выезд ремонтников — стандарт для строительно-ремонтной отрасли).

    Как инструменты формирования доверия к поставщику в продающей презентации услуг выступают:

    • История компании.
    • Знаковые клиенты.
    • Благодарности.
    • Отраслевые награды, дипломы, рейтинги.
    • Разрешительная документация (лицензии, допуски).
  • icon

    Работа над текстом презентации услуг компании

    Разработка контента продающей презентации сервиса/услуг предполагает минимум «воды» в текстах — неконкретных общих фраз и штампов. Если речь идет о «динамично развивающейся компании» — включаем в презентацию услуг график роста объемов заказов, или филиальной сети, или сети франчайзи.

    Если речь об «опытных профессионалах» — указываем минимальный практический опыт («от 10 лет»), который необходим для трудоустройства в компании.

    Для продающей презентации услуг незаменимый инструмент — кейсы. Необходимо показать, как использование услуги меняет ситуацию в компании при работе в секторе b2b, и жизнь конкретной семьи при работе в секторе b2c.

  • icon

    Работа над дизайном презентации сервиса

    Лаконичный, современный дизайн с воздухом и легкими шрифтами — хорошее решение при оформлении презентации услуг компании.

    Так как речь идет не о физическом товаре, который можно показать фотографией, важно сделать презентацию услуг инфографичной, включив в дизайн схему оказания услуг по шагам, и/или оцифровав результаты.

    От заказчика презентации услуг компании понадобятся:

    • Логотип компании.
    • Брендбук компании.
    • Сканы значимых документов — лицензий, допусков, сертификатов

    Посмотреть, как выглядят готовые примеры продающих презентаций этого типа можно в нашем портфолио: _______

  • icon

    Нюансы подготовки и использования презентации услуг

    Сначала коротко расскажите о том, какие проблемы клиентов решают ваши услуги, и лишь затем переходите к слайдам о компании и к подробному представлению каждой услуги. Нарушение логики презентации услуг может привести к тому, что получатель в первые 10-20 секунд не поймет, что ему предлагают, и закроет презентацию.

    Не включайте в презентацию длинные сложные прайсы, особенно если услуги кастомизируются в зависимости от потребностей заказчика. Можно обозначить диапазон цен в формате: «от 5 000₽».

  • icon

    Когда нужна презентация услуги

    Презентовать услуги очень важно в случае выхода на новый рынок, новую аудиторию или при появлении нового вида услуг в конкретной компании.

    Продающая презентация услуги помогает привлечь внимание аудитории и акцентировать его на преимуществах как самой услуги, так и компании, которая ее предлагает. Презентация услуг компании также решает задачу формирования доверия к поставщику услуг, что имеет решающее значение для потребителя на этапе выбора. Очень часто в презентации своего сервиса нуждаются крупные предприятия, которые работают в специфическом сегменте, например нефтегазовой отрасли.

  • icon

    Какому бизнесу важны презентации услуг

    Чем более конкурентен бизнес — тем важнее для него качественная презентация, с которой он выходит к потенциальной аудитории.

    К наиболее конкурентным услугам в настоящее время можно отнести:

    • Рекламные услуги
    • Услуги в сфере IT
    • Банковские услуги
    • Услуги клининга
    • Консалтинговые услуги
    • Юридические услуги
    • Логистические услуги

    Для этих сфер продающая презентация услуг — это возможность расширить круг потребителей и сформировать вокруг компании лояльное коммьюнити.

  • icon

    Как распространять презентацию услуг

    • Презентацию сервиса, нового решения, конкретной услуги можно рассылать по почте, в том числе при проведении реактивационных рассылок «спящим» клиентам.
    • Продающую презентацию можно разместить на сайте компании и в ее группах в социальных сетях.
    • Презентацию услуги можно распечатать в виде брошюры и использовать как раздаточный материал на массовых мероприятиях, где бывает целевая аудитория компании.
    • Создание презентации сервиса/услуги может быть информационным поводом для публикации новостей на новостных ресурсах с возможностью просмотреть/скачать презентацию.
    • Презентацию услуг компании можно заказать в видеоформате для размещения ее на видеохостингах.
  • icon

    Где посмотреть примеры презентации услуг

    Примеры продающих презентаций услуг из самых разных сфер бизнеса собраны в портфолио нашего агенства. Вы можете посмотреть и оценить подачу информации, логику структуры, особенности дизайна этого вида презентаций, увидеть, как позиционируются ваши конкуренты и понять, какой может быть продающая презентация услуг именно вашей компании. Мы будем рады сделать такую презентацию для вас!