Презентация инжиниринговой компании в нефтегазовой отрасли
Презентация инжиниринговой компании в нефтегазовой отрасли
Презентация для буровой компании в нефтегазовой отрасли
Презентация для буровой компании в нефтегазовой отрасли
Презентаци по производству и поставке нефтегазового оборудования
Презентаци по производству и поставке нефтегазового оборудования
Презентация для компании по капитальному ремонту в нефтегазовой отрасли
Презентация для компании по капитальному ремонту в нефтегазовой отрасли
Презентация для производителя растворителей и полимерного сырья в нефтехимической отрасли
Презентация для производителя растворителей и полимерного сырья в нефтехимической отрасли
Презентация технологического процесса для нефтеперерабатывающих предприятий
Презентация технологического процесса для нефтеперерабатывающих предприятий
Презентация нефтесервисной компании «Норд-Сервис»
Презентация нефтесервисной компании «Норд-Сервис»
Презентация для нефтедобывающей сферы НПО «РуссИнтеграл»
Презентация для нефтедобывающей сферы НПО «РуссИнтеграл»
Советы
для тех кто решит заказать презентацию
Чтобы презентация АЗС, нефтеперерабатывающей или нефтегазодобывающей компании уровня «Газпром» или «Роснефть» была эффективной, нам необходимо знать:
Кто будет получателем документа.
В чем задача презентации — расширить пул бизнес-партнеров, показать новые технологии, продемонстрировать масштабы компании, увеличить количество заказов/оптовых продаж.
На какое конкретное действие получателей рассчитан документ.
Так, при знакомстве с технологиями бурения горизонтальных скважин критически важны кейсы, а чтобы привлечь бизнес-партнеров важно показать, партнерство в какой именно области рассматривает компания по нефтепереработке/нефтедобыче.
Определившись с задачами презентации производства можно приступать к работе над контентом и дизайном.
Наполнение каждого слайда презентации должно быть подчинено конкретной цели — показать достижения, продемонстрировать материально-техническую базу и нефтяное оборудование, показать примеры реализованных проектов, подчеркнуть преимущества сотрудничества.
Для нефтегазового сектора важно в контенте презентации показать полный спектр возможностей — от изыскательских работ и бурения нефтяных скважин до разделения нефти на фракции и переработки ее в готовые потребительские продукты — дизельное топливо, бензин, авиационный керосин и другие.
В нефтегазовом секторе, особенно для его крупных игроков, не слишком важны отзывы — намного более информативны и убедительны кейсы, краткие примеры решенных задач/выполненных работ.
В контент презентации компаний нефтегазовой промышленности есть смысл включить и обращение руководителя компании.
Работа над дизайном презентации в нефтегазовом секторе
В этой сфере критично важны технологии, поэтому дизайн презентации должен быть максимально современным, подчеркивающим технологичность компании и спектр ее возможностей.
Как правило, презентации выдерживаются в спокойной цветовой гамме, а при работе с крупными и известными компаниями — в узнаваемых корпоративных цветах бренда.
От заказчика презентации понадобятся:
Примеры презентаций в готовом дизайне собраны здесь:___________________
Портфолио агентства регулярно обновляется и пополняется.
Нюансы подготовки и использования презентации нефтегазовой отрасли
Акцент на технологии, сберегающие ресурс и бережные к окружающей среде — логичен для компаний, которые заботятся о собственном рыночном реноме.
Важно представить знаковых клиентов компании, особенно если их названия «на слуху», а репутация позитивна.