Портфолио По презентациям для тендеров

  • Презентация транспортной компании «МС-Логистик» для тендера

    Презентация транспортной компании «МС-Логистик» для тендера

    Презентация транспортной компании «МС-Логистик» для тендера

  • Презентация ООО «Прайм Фрукт» для участия в тендере

    Презентация ООО «Прайм Фрукт» для участия в тендере

    Презентация ООО «Прайм Фрукт» для участия в тендере

Советы

для тех кто решит заказать презентацию

  • icon

    Особенности презентации тендера

    Участие в тендерах — это конкурентная борьба за крупные заказы, часто от государственных или муниципальных структур. Исходя из этого тендерная презентация должна содержать акценты:

    • На релевантный опыт компании. Если презентация готовится для участия в тендере по строительству моста необходимо показать уже реализованные проекты в этой сфере.
    • На бизнес-репутацию компании, претендующей на подряд. Репутация в тендерной презентации подтверждается отзывами, благодарственными письмами от крупных корпоративных заказчиков.
    • На возможности компании. Это может быть строительство в любых климатических зонах, или налаженная логистика со всеми регионами России, или любая другая специфическая информация, важная для организаторов тендера.
  • icon

    Как использовать презентацию для участия в тендерах

    Основной вариант использования — предоставление организаторам тендера вместе с другой тендерной документацией. Также тендерную презентацию можно использовать:

    • Для представления компании новым клиентам или бизнес-партнерам, так как презентация для участия в тендере содержит краткую и убедительную фактическую информацию о компании.
    • Для рассылки по базе спящих клиентов для привлечения их внимания и мотивации к возобновлению сотрудничества.
    • Для размещения на сайте компании в разделе товаров/услуг по теме тендера.
  • icon

    Основные ошибки при подготовке тендерной презентации

    Наш опыт показывает, что изначально компании, заказывающие создание тендерной презентации, предоставляют неполную или нетематическую информацию. Вот какие основные ошибки мы видим:

    • Информация о возможностях, услугах и достижениях компании, которые никак не связаны с темой тендера.
    • Упор на преимущества компании с точки зрения ее руководства, но не получателя презентации и не других клиентов.
    • Недостаток фактической информации — цифр и кейсов.

    Такие ошибки мы устраняем на этапе подготовки к созданию тендерной презентации, так как исправлять их в ходе работы намного сложнее.

  • icon

    Что дает презентация для участия в тендерах

    Этот вид презентации нацелен на решение основной задачи — получения крупного и/или престижного и выгодного заказа. Презентация поможет поддержать заявку на участие и привлечь внимание организаторов тендера к сильным конкурентным сторонам предложения.

    Сама по себе презентация — не гарантия получения заказа; но ее отсутствие или непрофессиональная разработка — гарантия того, что организаторы тендера выберут другого подрядчика.