Портфолио По презентациям для аренды в ТЦ

Советы

для тех кто решит заказать презентацию

  • icon

    Чего владельцы ТЦ ждут от презентаций для аренды

    Подбор пула арендаторов — задача, к которой владельцы крупных и престижных торговых центров подходят взвешенно и ответственно. Они хотят видеть в числе своих арендаторов:

    • Надежные компании с высокой платежеспособностью, не подверженной сезонным колебаниям.
    • Привлекательные для посетителей ТЦ торговые точки, увеличивающие время пребывания посетителя в ТЦ, а в идеале мотивирующие его к более частым посещениям.
    • Компании, готовые проводить маркетинговые активности, что положительно сказывается на имидже и репутации ТЦ.
    • Бизнес, который понимает свою аудиторию, попадает в ее ожидания, развивается и имеет потенциал для роста.

    Наглядно показать это — задачи презентации для аренды магазина, кафе, торговой точки.

  • icon

    Что важно показать в презентации для арендодателя в ТЦ

    При составлении презентации для арендодателя важно максимально убедительно представить перспективы и выгоды сотрудничества с конкретным арендатором. Для этого мы используем:

    • Информацию о концепции магазина/кафе/острова.
    • Информацию о целевой аудитории с разбивкой на группы.
    • Информацию о проекте, если он сетевой, с финансовыми данными аналогичных точек.
    • Визуализацию торговой точки в презентации магазина/кафе/остова для арендодателя.
    • Перспективные планы развития проекта.
    • Информацию о плановых маркетинговых активностях.

    Так же в презентации для арендодателя в ТЦ важно обозначить что необходимо компании-арендатору для начала работы: свободная площадь, инженерные коммуникации, особенности расположения.

  • icon

    Как сделать более убедительной презентацию для аренды

    Исходя из нашего опыта при разработке презентаций для аренды кафе/магазина/островкаторговой точки мы советуем компаниям, заинтересованным в аренде:

    • Показать лицо проекта — представить его руководителей с фотографиями и краткой информацией.
    • Обозначить средний чек и плановое ежедневное количество посетителей.
    • Рассказать о клиентском сервисе.
    • Разработать специальную программу лояльности для всех работников ТЦ.
    • Прописать все выгоды, которые получит ТЦ от сотрудничества.
  • icon

    Где использовать презентацию для аренды

    Часто презентации для арендодателей в ТЦ заказывают для предоставления в конкретный торговый или торгово-развлекательный центр. Если перевести презентацию для арены в редактируемый формат, то в дальнейшем ее можно использовать для поиска и аренды площадей в других торговых центрах и даже в других городах/регионах.