Презентация о продукции лакокрасочного предприятия
Презентация о продукции лакокрасочного предприятия
Презентация об ассортименте продукции для ванных комнат
Презентация об ассортименте продукции для ванных комнат
Презентация смазочной добавки для буровых установок
Презентация смазочной добавки для буровых установок
Презентация нового продукта "Поливалка"
Презентация нового продукта "Поливалка"
Презентация продукта для сектора B2B
Презентация продукта для сектора B2B
Презентация мобильной кофейни для продажи напитков
Презентация мобильной кофейни для продажи напитков
Презентация инновационных LED-масок "CF Magic Mask"
Презентация инновационных LED-масок "CF Magic Mask"
Презентация нового продукта «Подставка под вино и шампанское» Serving Wine Revolution
Презентация нового продукта «Подставка под вино и шампанское» Serving Wine Revolution
Презентация бренда одежды "Isabel Garcia"
Презентация бренда одежды "Isabel Garcia"
Презентация компании «Напитки Абхазии и К»
Презентация компании «Напитки Абхазии и К»
Презентация для торговых представителей компании "Quick Step"
Презентация для торговых представителей компании "Quick Step"
Презентация производителя снеков "Happy Corn"
Презентация производителя снеков "Happy Corn"
Советы
для тех кто решит заказать презентацию
Продающая презентация товара или услуги фирмы необходима при расширении продуктовой линейки или при начале продажи продукта новой группе целевой аудитории.
Чтобы презентация продукта компании была работающей и конверсионной нужно знать:
Контентная часть создания презентации этого типа в обязательном порядке включает:
Если продукт уже присутствует на рынке не как образец, а как товар массового производства, можно показать результаты его использования в виде кейсов (сфера b2b) или отзывов покупателей (сфера b2c).
Основная задача — не погрузиться в технологические тонкости, а заинтересовать получателей живым описанием и результативностью применения товара.
Слайды «О компании» в этом случае располагаются после презентации продукта.
Работа над дизайном презентации продукта компании
Цветовая гамма визуального решения презентации товара должна соотноситься со сферой. Для продуктов питания часто выбирают жизнерадостные зеленые тона, подчеркивающие натуральность. Для сложного оборудования используют спокойную цветовую гамму.
Презентация продукта всегда включает крупные фотографии, показывающие продукт в разных ракурсах, в том числе в момент их использования.
В виде скринов в презентацию товара включаются важные для получателя документы — например, сертификаты качества, соответствия, безопасности.
А вот здесь: _____________ можно посмотреть успешные примеры презентаций товаров. Портфолио агентства постоянно обновляется и пополняется.
Нюансы разработки и использования презентации продукта компании
Если вы производитель, покажите производственную базу, расскажите о системе менеджмента качества (ISO) которой соответствует производство.
Если вы поставщик, кратко расскажите о производителе, особенно если бренд широко известен.
Презентацию продукта с примерами, разработанную нашей компанией, можно использовать не только для рассылки по электронной почте, но и для трансляции на мониторах во время тематических выставок, ярмарок, других массовых мероприятий.