Портфолио По презентациям продукта

  • Презентация мобильной кофейни для продажи напитков

    Презентация мобильной кофейни для продажи напитков

    Презентация мобильной кофейни для продажи напитков

  • Презентация инновационных LED-масок CF Magic Mask

    Презентация инновационных LED-масок "CF Magic Mask"

    Презентация инновационных LED-масок "CF Magic Mask"

  • Презентация нового продукта «Подставка под вино и шампанское» Serving Wine Revolution

    Презентация нового продукта «Подставка под вино и шампанское» Serving Wine Revolution

    Презентация нового продукта «Подставка под вино и шампанское» Serving Wine Revolution

  • Презентация бренда одежды Isabel Garcia

    Презентация бренда одежды "Isabel Garcia"

    Презентация бренда одежды "Isabel Garcia"

  • Презентация компании «Напитки Абхазии и К»

    Презентация компании «Напитки Абхазии и К»

    Презентация компании «Напитки Абхазии и К»

  • Презентация для торговых представителей компании «Quick Step»

    Презентация для торговых представителей компании "Quick Step"

    Презентация для торговых представителей компании "Quick Step"

  • Презентации производителя снеков Happy Corn

    Презентация производителя снеков "Happy Corn"

    Презентация производителя снеков "Happy Corn"

Советы

для тех кто решит заказать презентацию

  • icon

    Подготовка к разработке презентации продукта компании

    Продающая презентация товара или услуги фирмы необходима при расширении продуктовой линейки или при начале продажи продукта новой группе целевой аудитории.

    Чтобы презентация продукта компании была работающей и конверсионной нужно знать:

    • УТП (уникальное торговое предложение) — чем продукт конкретной компании/организации отличается от существующих на рынке предложение? Если УТП нет, разработать его необходимо до начала работы над презентацией товара.
    • Потребности/запросы целевой аудитории, которые закрывает продукт. Это поможет представить продукт так, чтобы он выглядел в глазах получателей презентации товара максимально выигрышно.
  • icon

    Работа над текстом презентации продукта компании

    Контентная часть создания презентации этого типа в обязательном порядке включает:

    • Технические характеристики продукта/ комплектацию.
    • Преимущества использования продукта.
    • Преимущества приобретения продукта ИМЕННО в вашей компании.
    • Указание на интересные вам группы целевой аудитории (пример: «лифтовое оборудование для застройщиков и управляющих компаний»).

    Если продукт уже присутствует на рынке не как образец, а как товар массового производства, можно показать результаты его использования в виде кейсов (сфера b2b) или отзывов покупателей (сфера b2c).

    Основная задача — не погрузиться в технологические тонкости, а заинтересовать получателей живым описанием и результативностью применения товара.

    Слайды «О компании» в этом случае располагаются после презентации продукта.

  • icon

    Работа над дизайном презентации продукта компании

    Цветовая гамма визуального решения презентации товара должна соотноситься со сферой. Для продуктов питания часто выбирают жизнерадостные зеленые тона, подчеркивающие натуральность. Для сложного оборудования используют спокойную цветовую гамму.

    Презентация продукта всегда включает крупные фотографии, показывающие продукт в разных ракурсах, в том числе в момент их использования.

    В виде скринов в презентацию товара включаются важные для получателя документы — например, сертификаты качества, соответствия, безопасности.

    А вот здесь: _____________ можно посмотреть успешные примеры презентаций товаров. Портфолио агентства постоянно обновляется и пополняется.

  • icon

    Нюансы разработки и использования презентации продукта компании

    Если вы производитель, покажите производственную базу, расскажите о системе менеджмента качества (ISO) которой соответствует производство.

    Если вы поставщик, кратко расскажите о производителе, особенно если бренд широко известен.

    Презентацию продукта с примерами, разработанную нашей компанией, можно использовать не только для рассылки по электронной почте, но и для трансляции на мониторах во время тематических выставок, ярмарок, других массовых мероприятий.