Портфолио По презентациям компании

Советы

для тех кто решит заказать презентацию

  • icon

    Нюансы подготовки и использования презентации о компании

    • Выделите сотрудника, который будет курировать работу и наделите его полномочиями. Работа идет быстрее и продуктивнее, когда все этапы работы согласовываются с конкретным человеком, а не зависают на многоступенчатом согласовании.
    • Усиливайте презентацию кейсами — примерами работ. Эффективны кейсы в формате: «Заказчик — задача — Что сделано — Результат». Менее эффективны в презентации предприятия референсы — простое перечисление объектов.
    • Используйте презентацию о компании для решения только той задачи, которая стояла в момент разработки. Например, рассылать бизнес-презентацию для новых клиентов действующим можно, но эффективность будет близка к нулю.
    • Заказывайте презентации в разных форматах, от PDF до Powerpoint, чтобы использовать документ в самых разных ситуациях и обстоятельствах.
  • icon

    Работа над дизайном презентации организации

    Работа над дизайном начинается после утверждения структуры и текста — важно, чтобы дизайн не «перебивал» контент, подчеркивая значимые места, акцентируя важные мысли.

    Отлично, если дизайн соответствует брендбуку компании — можно использовать шрифты, цвета, стиль изображений, характерные для других промо-материалов компании.

    Если брендбука нет, наши дизайнеры порекомендуют вам ту цветовую гамму и стиль подачи визуальной информации, которая будет максимально органично смотреться в презентации вашей компании.

    Примеры готовых работающих презентации компании, которые вы можете заказать в дизайне — здесь.

  • icon

    Работа над текстом презентации предприятия/компании/организации

    Чтобы специалисты могли разработать эффективную структуру презентации и заполнить ее логичными и работающими текстами понадобится большой массив информации и образец-референс документа, который представлляется заказчику эффективным. Предоставить все это — задача заказчика; никто лучше, чем вы, не знает вашу компанию и ваш сегмент рынка.

    Вы можете предоставить в дополнение к брифу (без которого работа над презентацией компании просто не начнется):

    • Примеры презентации компании прошлых лет.
    • Статистику — динамику роста объемов производства; изменения рынка, колебания спроса.
    • Маркетинговые исследования целевой аудитории с обозначением ее ожиданий, ценностей и опасений.
    • Ссылки на статьи в СМИ или экспертных блогах о вашей организации.

    Все это будет творчески переосмыслено и ляжет в основу контента бизнес-презентации компании.

  • icon

    Подготовка к разработке презентации компании/фирмы

    Обращаясь за созданием презентации организации, компании, предприятия в Москве или любом другом городе России руководителю важно понимать, какие задачи будет решать этот документ.

    Это могут быть:

    • Рассказ компании о себе новым/потенциальным клиентам, партнерам, заказчикам.
    • Поддержание лояльности существующей аудитории.
    • Привлечение бизнес-партнеров.
    • Бизнес-презентация компании для участия в тендере.

    Как правило, коммерческие презентации компаний эффективны, когда решают ОДНУ конкретную задачу или нацелены на ОДНУ конкретную группу целевой аудитории.

  • icon

    Задачи, которые решает презентация компании

    Презентацию компании можно использовать для решения широкого круга задач. В том числе это:

    • Создать позитивное первое впечатление о компании у клиентов/партнеров.
    • Поддержать лояльность существующих клиентов/партнеров.
    • Убедительно представить компанию поставщикам продукции и брендам, дилером которых компания хочет стать.
    • Напомнить о себе людям/компаниям, которые взаимодействовали с вашим бизнесом раньше.
  • icon

    Как использовать презентацию компании для расширения пула клиентов/партнеров

    • Бизнес-презентацию компании можно использовать для первого контакта с потенциальными клиентами или партнерами. Ведь именно этот формат способе донести всю важную для получателя информацию кратко, емко и с подтверждением цифрами, фактами, фотографиями.
    • Бизнес-презентацию компании можно рассылать в электронном виде вместе с коммерческим предложением и прайсом по новой клиентской базе. Это позволит заинтересовать получателей и подтолкнуть их к сотрудничеству.
    • Презентацию организации можно размещать на сайте. Это повысит вовлеченность посетителей, а если предлагать скачать презентацию в обмен на адрес электронной почты — то и расширить базу потенциальных клиентов.
  • icon

    Как использовать презентацию организации в виде брошюры

    Почти всегда презентацию компании можно использовать, например, как раздаточный материал. Такой способ применения хорошо зарекомендовал себя на выставках и конференциях. Он повышает узнаваемость компании, помогает сформировать доверие и показать высокую экспертизу в сфере деятельности. Если вам нужна презентация для инвестора - мы также будем рады помочь.

    Презентацию организации можно положить на рецепшн в собственном офисе, а также по договоренности в офисах компаний, с которыми вы готовы обмениваться аудиторией (это называется крауд-маркетинг). Если прикрепить к презентации купон на скидку возможно повысить объемы продаж.

  • icon

    Как использовать презентацию компании для поддержания лояльности

    При работе с постоянными клиентами или партнерами прикладывайте презентацию организации при рассылке закрывающих документов — накладных, актов, счетов. Особенно хорошо работает метод, если в презентации содержится информация о новых услугах/продуктах компании.

    Агентство презентаций “Romanoff” гарантирует высочайшее качество выполнения любого заказа, что непременно поможет Вам достичь успеха в любом деле.