Портфолио По презентациям девелоперов и застройщиков

  • Презентация фудмаркета (Fooodmarket) для привлечения арендаторов

    Презентация фудмаркета (Fooodmarket) для привлечения арендаторов

    Презентация фудмаркета (Fooodmarket) для привлечения арендаторов

  • Презентация бизнес центра для аренды площадей

    Презентация бизнес центра для аренды площадей

    Презентация бизнес центра для аренды площадей

  • Презентация девелоперского проекта «Живые города»

    Презентация девелоперского проекта «Живые города»

    Презентация девелоперского проекта «Живые города»

  • Презентация девелоперской компании 3S Development

    Презентация девелоперской компании "3S Development"

    Презентация девелоперской компании "3S Development"

  • Презентация торгового центра «Тиара» для арендаторов

    Презентация торгового центра «Тиара» для арендаторов

    Презентация торгового центра «Тиара» для арендаторов

Советы

для тех кто решит заказать презентацию

  • icon

    Подготовка к разработке презентации жилого комплекса, коммерческого объекта, загородной недвижимости, объекта в секторе ХоРеКа

    Коммерческая недвижимость — сфера, в которой крайне важны не только характеристики конкретного коммерческого объекта — здания, бизнес-центра — но и доверие к застройщику. Именно на том, что повысит градус доверия, советуем сосредоточиться при подготовке к разработке презентация девелопера/застройщика, продвигающего объекты недвижимости.

    Инструментами доверия в презентации для продажи объекта недвижимости могут быть:

    • Портфель реализованных проектов застройщика.
    • История проектов — например, если все квартиры нового жилого комплекса были распроданы еще до ввода объекта в эксплуатацию, это косвенно говорит о качестве подбора площадки, проектирования, строительных работ.
    • Допуск СРО.
    • Отзывы компаний-партнеров.
    • План развития компании и список возможных будущих проектов.
    • Профессиональные награды и регалии компании.
    • Комплексное развитие территории продаж — наличие отдельного офиса продаж и сопутствующих POS-материалов.
  • icon

    Работа над текстом презентации офиса, ЖК, иного девелоперского проекта

    Акцент в текстовом наполнении презентации жилого комплекса для инвесторов, загородной недвижимости, коммерческого объекта делается на описании, характеристиках, преимуществах объекта.

    Для жилого комплекса это рациональные планировки по принципу разумной достаточности, панорамные окна, современная отделка общественных зон, наличие дополнительных инженерных коммуникаций.

    Для загородной недвижимости это удобные подъездные пути, наличие внутренней инфраструктуры и быстрый доступ к благам, привычным жителям больших городов.

    Для коммерческих объектов, например, для арендодателя в ТЦ, это плотность прилегающей застройки и количество потенциальных посетителей в зоне пешего доступ.

  • icon

    Работа над дизайном презентации застройщика

    Наглядность, визуализация объектов — ключевые моменты дизайна презентации. Элементы дизайна не должны перекрывать основные изображения, не должны конфликтовать с ними — задача дизайна обрамлять фото/визуализацию объектов недвижимости, как багет обрамляет картину. Стоит отметить, что при разработке презентации продукта используются несколько иные приемы.

    Важно, чтобы в дизайне презентации жилого комплекса для застройщика или загородной недвижимости был воздух — психологически ощущение воздуха будет связано и с внутренними планировками объекта.

    От заказчика презентации девелопера понадобятся:

    • Логотип компании.
    • Брендбук/фирменный стиль компании, оптимально — в формате PDF.
    • Сканы значимых документов — вид разрешенного использования земли, разрешение на строительство.

    Примеры-образцы презентаций девелопера собраны в нашем портфолио:

  • icon

    Нюансы подготовки и использования презентации девелопера

    Агентство “Романофф” ставит перед собой наиболее высокие цели при создании эффективной презентации. Используйте все возможные социальные доказательства — если проекты получали награды или входили в специализированные рейтинги, это логично указать в презентации.

    Если о компании-застройщике писали СМИ, включите в презентацию слайд «СМИ о нас». Традиционно публикации в деловых изданиях воспринимаются как сигнал о том, что компании можно доверять.