Не поднимайте шума! Пример бизнес-презентации для компании-производителя шумопоглощающих материалов
Как сделать презентацию производственной компании живой и убедительной — рассказываем историю, показываем кейс.
Что надо, «Плеяда»?
К огромному числу наших заказчиков недавно присоединилась и компания «Плеяда» — крупный российский производитель шумопоглощающей продукции для различных нужд, а также рекламных материалов (брендированной одежды и аксессуаров). Над выпуском этой линейки товаров без устали трудятся все 60 сотрудников компании, а объемы поставок ее продукции оценивались на момент обращения к нам в 300 000 000 ₽ в год. Задача, с которой пришла к нам компания — увеличить количество заказов и расширить географию поставок. Все это — мы знаем по опыту — можно сделать с помощью качественной и продуманной бизнес-презентации. Чем мы и занялись после того, как получили от компании ответы на множество не всегда неочевидных, но всегда важных для подготовки убедительного контента вопросов.
Как мы работали над презентацией для производственной компании
Мы изучили сайт и дополнительные данные компании, чтобы выявить ее сильные стороны, понять, какие преимущества дает сотрудничество с ней клиентам, и как эти преимущества представить в наиболее выгодном свете.
Мы доработали представленный компанией контент, переработали структуру презентации по принципам «Все необходимое — ничего лишнего», и «1 слайд — 1 мысль».
Мы наглядно представили опыт компании, познакомили получателей со знаковыми вехами в ее истории, показали ее материально-техническую базу, что важно для компании-производителя продукции.
Мы рассказали о системе контроля качества, которую использует компания «Плеяда», чтобы сделать свою продукцию максимально близкой к идеалу.
Мы визуализировали цифры, характеризующие достижения компании «Плеяда», так, чтобы привлечь к ним максимум внимания.
Презентацию, которую получил наш заказчик, мы разработали с учетом того, что ее предполагалось использовать в качестве рекламного материала для раздачи на тематических мероприятиях и для отправки по электронной почте потенциальным клиентам. Презентация, пример которой вы сейчас видите, помогла создать образ компании, как современного, устремленного в будущее бизнеса с большим потенциалом развития. И это — правильно!
Полностью пример презентации вы можете увидеть вот на этой странице. Кстати, на каждой странице нашего сайта есть форма, заполнив которую вы можете обратиться к нам и тоже получить бизнес-презентацию для продвижения вашего бизнеса.
3 примера презентаций, которые решили задачи бизнеса на отлично:
Как бизнес-квартал в Питере искал друзей инвесторов и арендаторов и что помогло привлечь их внимание
Презентации для девелоперов. Наши кейсы: быстрее, выше, многоэтажнее… а также выгоднее и доходнее.
Презентации для нефтегазовой отрасли: как мы помогаем компаниям расти и поддерживать репутацию
А еще мы предлагаем вам посмотреть 3 кейса агентства, которые могут быть вам интересны: