Не поднимайте шума! Пример бизнес-презентации для компании-производителя шумопоглощающих материалов

Как сделать презентацию производственной компании живой и убедительной — рассказываем историю, показываем кейс.

Что надо, «Плеяда»?

К огромному числу наших заказчиков недавно присоединилась и компания «Плеяда» — крупный российский производитель шумопоглощающей продукции для различных нужд, а также рекламных материалов (брендированной одежды и аксессуаров). Над выпуском этой линейки товаров без устали трудятся все 60 сотрудников компании, а объемы поставок ее продукции оценивались на момент обращения к нам в 300 000 000 ₽ в год. Задача, с которой пришла к нам компания — увеличить количество заказов и расширить географию поставок. Все это — мы знаем по опыту — можно сделать с помощью качественной и продуманной бизнес-презентации. Чем мы и занялись после того, как получили от компании ответы на множество не всегда неочевидных, но всегда важных для подготовки убедительного контента вопросов.

Prezentacija-dlja-proizvoditelja-shumopogloshhajushhih-materialov-razmery-proizvodstva

Как мы работали над презентацией для производственной компании

Мы изучили сайт и дополнительные данные компании, чтобы выявить ее сильные стороны, понять, какие преимущества дает сотрудничество с ней клиентам, и как эти преимущества представить в наиболее выгодном свете.

Мы доработали представленный компанией контент, переработали структуру презентации по принципам «Все необходимое — ничего лишнего», и «1 слайд — 1 мысль».

Prezentacija-dlja-proizvoditelja-shumopogloshhajushhih-materialov-obemy-proizvodstva

Мы наглядно представили опыт компании, познакомили получателей со знаковыми вехами в ее истории, показали ее материально-техническую базу, что важно для компании-производителя продукции.

Prezentacija-dlja-proizvoditelja-shumopogloshhajushhih-materialov-sajt-osnovnogo-brenda

Мы рассказали о системе контроля качества, которую использует компания «Плеяда», чтобы сделать свою продукцию максимально близкой к идеалу.

Мы визуализировали цифры, характеризующие достижения компании «Плеяда», так, чтобы привлечь к ним максимум внимания.

Prezentacija-dlja-proizvoditelja-shumopogloshhajushhih-materialov-shumoizoljacija-dlja-katerov

Презентацию, которую получил наш заказчик, мы разработали с учетом того, что ее предполагалось использовать в качестве рекламного материала для раздачи на тематических мероприятиях и для отправки по электронной почте потенциальным клиентам. Презентация, пример которой вы сейчас видите, помогла создать образ компании, как современного, устремленного в будущее бизнеса с большим потенциалом развития. И это — правильно!

Полностью пример презентации вы можете увидеть вот на этой странице. Кстати, на каждой странице нашего сайта есть форма, заполнив которую вы можете обратиться к нам и тоже получить бизнес-презентацию для продвижения вашего бизнеса.

3 примера презентаций, которые решили задачи бизнеса на отлично:

Как бизнес-квартал в Питере искал друзей инвесторов и арендаторов и что помогло привлечь их внимание

Презентации для девелоперов. Наши кейсы: быстрее, выше, многоэтажнее… а также выгоднее и доходнее.

Презентации для нефтегазовой отрасли: как мы помогаем компаниям расти и поддерживать репутацию

Вероника Чурсина

Маркетолог
Агентства бизнес-презентаций «ROMANOFF»