Советы для строительных компаний. Как 4 формата презентаций могут кардинально повлиять на бизнес.

Вы — владелец бизнеса, а значит, заинтересованы в том, чтобы он процветал и развивался. Но иногда свежих идей критично мало, поток клиентов уже не такой активный, как хотелось бы, а вы чувствуете, что настала пора перемен. В этой статье расскажем вам, как, казалось бы, обычная презентация, может качественно улучшить ваш бизнес.

Вы замечали, что нас окружают списки? 30 лучших книг, которые нужно прочитать до конца жизни, 50 советов о том, как стать успешным, 101 способ создать компанию без бюджета.

Мы заинтересованы в том, чтобы экономить ваше время, поэтому расскажем всего о четырех форматах бизнес-презентаций. Но уверяем, вы будете сильно впечатлены, как даже такое небольшое их количество  может существенно повлиять на процветание и доходность вашей компании.

Ах, да, советы тоже обязательно будут. Ведь практика всегда интереснее теории, верно?

1) Формат презентации для отправки по электронной почте. Пожалуй, самый широко известный и универсальный способ. Итак, вы сможете:

— отправлять презентацию по почте или директ мэйлом;
— разместить на сайте;
— отправлять клиентам/партнерам вместе с поздравлениями;
— высылать подписчикам вместе с текущей рассылкой.

Презентация для ООО «Вира АртСтрой»
Полностью посмотреть презентацию можно здесь


Советы:

— Отправьте презентацию вместе с коммерческим предложением после холодного звонка потенциальному клиенту.
— Презентация о компании — это не обязательно формальный и серьезный документ. Всегда есть возможность добавить в нее немного юмора, забавных деталей, ярких эмоций.
— Презентацию также можно использовать для сбора email-адресов. Достаточно поместить на сайте призыв: «Оставьте свой email, и мы вышлем презентацию в течение 3 минут».
— Сохраните отдельно каждый слайд из презентации. Выберите самые заметные и интересные и выкладывайте постепенно в соцсетях. Можно отдельно или в качестве иллюстраций для постов.


2) Формат для личных встреч с клиентами PowerPoint. 

Презентация для строительной компании ООО «Строй Гарант»
Полностью презентацию можно посмотреть здесь

Используйте:

— на внутренних встречах с партнерами, коллегами или подчиненными;
— на конференциях/выставках/семинарах.


Советы: 

— Прикрепите к презентации скидку, у которой ограничен срок действия. Даже если скидкой не воспользуются, ее вряд ли выбросят сразу. К тому же, у потенциального клиента будет два стимула приобрести ваш товар: скидка и емкое и наглядное описание ваших преимуществ.
— Вдохновляйтесь! Во время составления контент-плана пересмотрите презентацию о компании. Даже если вы делали это уже десятки раз.


 3) Формат брошюры. Хруст свежей типографской бумаги и красивый дизайн никого не оставят равнодушными.

Презентация для Торгового Комплекса «ТИАРА» Заказчик ООО СП «Строй Мастер»
Полностью посмотреть презентацию можно здесь

Оставляйте буклет в самых различных местах, например:

— на столе у клиента после встречи;
— в боксах для журналов и газет и местах, где могут находиться ваши потенциальные клиенты (салоны, отели, спорткомплексы и т. д.);
— на рецепции при входе в офис;
— в переговорной комнате для клиентов.


Совет:

Вместо всевозможных глянцевых журналов, разложите на столе презентацию о компании, пусть посетитель проникается корпоративной культурой еще не переступив порог компании.


 

4) Формат видеофайла для размещения на сайте или YouTube.

Кто же не захочет идти в ногу со временем? Статистика гласит, что формат видеорекламы – самый быстрорастущий сегмент в области продвижения товаров и услуг. Это значит, что «хорошие сапоги – надо брать».

Видеопрезентация для Крымской Строительной Компании. Заказ для инвестиционного форума.
Посмотреть можно здесь

Размещайте и демонстрируйте:

— на канале YouTube;
— на корпоративном сайте/в блоге;
— на специализированных форумах/сайтах/блогах;
— в социальных сетях;
— на выставках;
— в витринах своих магазинов/при входе в офис;
— на рекламных бордах.


Советы:

Подбирайте рекламные площадки, которые дают возможность размещать ролики.
Видео контент перевесил текстовый, поэтому компания, не имеющая свой канал на YouTube, воспринимается не серьезно. Заводите свой канал и выкладывайте ролики о жизни фирмы и всевозможные промо материалы.


Видите, всего четыре формата презентаций, а возможности применения ограничены только вашей фантазией. Не бойтесь экспериментировать, наблюдайте, откуда чаще всего приходят ваши клиенты, в дальнейшем старайтесь делать упор именно на эти каналы продвижения. А хорошая презентация всегда оправдает вложенные в нее средства.

Лариса Иванченко

Начальник отдела маркетинга агентства бизнес презентаций «Romanoff»