Презентация об услуге

продаем выгоду и пользу
создаем действенный алгоритм презентации услуг
1
2
3
  • Вызвать интерес
    Сделать яркое и оригинальное представление вашего предложения.
  • Представить преимущества
    Акцентировать внимание на выгодах и особенностях предложения.
  • мотивировать к действию
    Вызвать желание воспользоваться вашим предложением.
Заказать
Что мы делаем?
  • Создаем впечатление о сервисе
  • Убеждаем в гарантиях и надежности
  • Формируем окраску бизнеса
  • Работаем на бренд
Финальный результат – принятие решения о сотрудничестве.
Для нас важно
Объяснить вашим клиентам, что сделать после просмотра презентации услуги:
  • Купить услугу
  • Назначить встречу
  • Заказать пробный сервис
  • Заключить договор
Как делаем?
В процессе создания отвечаем на вопросы:
  • 1.
    Чем ваше предложение отличается от аналогичных?
  • 2.
    Почему необходимо обратиться именно к вам?
  • 3.
    Что изменится после заказа?
  • 4.
    Какие проблемы клиента решаем?
В результате вы получаете:
В структуре текста
  • Простое и понятное описание услуги
  • Подчеркивание преимуществ
  • Уникальное торговое предложение
  • Отстройка от конкурентов
  • Презентация качества услуги
В дизайне
  • Лаконичный дизайн в фирменном стиле
  • Красочные иллюстрации и картинки
  • Иконки, облегчающие восприятие текста
  • Уникальные графики и таблицы
  • Удобные для чтения шрифты
Обсудить детали вашего заказа
В двух словах:

Презентация УСЛУГ – это:

  • Описание важных для клиентов свойств предложения
  • Четкое позиционирование – к кому обращаемся
  • Подчеркивание отличительных особенностей и преимуществ
  • Рассказ о пользе предложения на языке клиента
  • Описание изменений в жизни клиента после совершения заказа
  • Создание статуса эксперта через сертификаты, награды, лицензии
  • Включение гарантий, показывающих надежность компании
  • Примеры, демонстрирующие, как мы помогли заказчикам, отзывы
Что часто забывают при продаже услуг?
Неосязаемость предложения
Услугу нельзя пощупать и попробовать как товар. По сути, в данном случае заказ – это покупка кота в мешке. Поэтому главный акцент необходимо делать на описании выгод клиента.
Неоднородность качества выполнения
Один довольный заказчик – это еще не все. Надо продемонстрировать, что вы держите марку качества на протяжении нескольких лет и таких клиентов много.
неотделимость от исполнителя
Нужно убедить, что ваша компания обладает всем необходимым для предоставления услуг на профессиональном уровне.
ТОП-5 востребованных презентаций по данному направлению
Презентация товаров и услуг
В случае, когда компания является одновременно производителем товаров и поставщиком услуг, разрабатывается более объемный материал. Например, это может быть мебельное производство: товар – мебель, услуга – доставка и установка мебели. При работе над такими заказами мы раскрываем преимущества товара и описываем выгоды от заказа сервиса.
Презентация рекламных услуг
Огромная конкуренция на рекламном рынке вынуждает фирмы бороться за каждого клиента. Стандартные презентации, рассказывающие о «динамично развивающихся компаниях» и «многолетнем опыте работы» здесь давно не работают. От создателей и производителей рекламы ждут креативных решений. Мы помогаем рекламным компаниям выделиться на фоне остальных и интересно презентовать свои услуги.
Презентация банковских услуг
Банковским работникам приходится постоянно продавать свои продукты компаниям и частным лицам. Сегодня без яркого и убедительного рекламного материала совершить продажу практически невозможно. Банки нам заказывают как презентации общего характера для отправки по почте в ознакомительных целях, так и презентации с четкой целью продать определенный банковский продукт для личных встреч с клиентами. В этом случае мы концентрируем внимание целевой аудитории на выгодах предложения и подталкиваем клиентов к заказу.
Презентация медицинских услуг
Российский медицинский рынок неоднороден. У потребителей есть выбор: обратиться в частные медицинские учреждения или сэкономить и воспользоваться полисом ОМС. При создании презентаций для медицинских учреждений важно не только отстроиться от «бесплатной» медицины, но и выделиться на фоне других частных медицинских клиник.
Презентация новой услуги

При появлении в арсенале компании нового направления работы необходимость создания презентации не вызывает сомнений. В данном случае презентация выступает в качестве прикладного рекламного материала, который позволяет менеджерам по продажам сразу включиться в процесс продажи нового направления.

Огромная конкуренция существует в гостиничном бизнесе, поэтому презентация помогает продвинуть и продать гостиничные услуги. Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Презентация гостиниц, отелей, гостиничных комплексов показывает товар лицом. Фото номеров, холла, ресторана гостиницы продают лучше, чем сухое перечисление преимуществ предложения.

P.S.
Бизнесы уникальны, сферы их различны и презентация об услуге может стать ключевым средством для достижения цели.