Что такое грамотная презентация продукта?

Экспертный ответ на главные вопросы:
  • Как продукт улучшит жизнь покупателей?
  • Какие проблемы потребителя решит товар?
  • Почему стоит выбрать ваш товар среди аналогов?
  • В чем преимущества и уникальность продукта?
Эффект от использования профессиональной презентации окупает стоимость в 100-200 раз.
95%

Клиентов перед покупкой продукта хотят получить предварительную информацию.

!

Так давайте же сделаем это общение убедительным и эффективным!

Заказать
Для нас важно
Создать инструмент, который:
  • Привлечет внимание к продукту
  • Вызовет интерес покупателей
  • Сформирует желание купить товар
  • Подтолкнет к первому заказу
Что мы делаем?
Грамотная презентация продукта помогает:
  • Познакомить потребителей с товаром
  • Расширить границы рынка сбыта
  • Увеличить продажи продукта
  • Войти в дистрибьюторскую сеть
  • Продать продукт торговым сетям
Как делаем?
В результате вы получаете:
В структуре текста
  • Важные факты о товаре
  • Перечень выгод покупателей
  • Уникальное торговое предложение
  • Отстройка от аналогов
  • Четкое позиционирование
В дизайне
  • Единое стилевое решение презентации
  • Качественные изображения продукта
  • Фотографии с мотивационными сюжетами
  • Удобные для чтения шрифты
Обсудить детали вашего заказа
В двух словах:

Презентация о ПРОДУКТЕ – это:

  • Четкая структура и убедительная концепция
  • Текст, сконцентрированный на выгодах потребителей
  • Акцент на самых важных качествах продукта
  • Правильный дизайн, работающий на продажу товара
  • Фото, вызывающие положительные эмоции
  • Несколько форматов — для экрана, компьютера, буклета
Факты и цифры о презентациях
  • Согласно исследованиям: количественный эффект использования профессиональной презентации окупает ее стоимость в 100-200 раз
  • Если презентация показывается перед аудиторией, то особенно важны первые 30 сеунд. За этот короткий промежуток времени слушатели принимают решение, насколько им интересна предлагаемая информация
  • Потенциальный клиент за 13 миллисекунд принимает решение о дальнейшем просмотре презентации, поэтому так важен хороший дизайн
  • В течение 10 минут после начала выступления внимание аудитории снижается в 4 раза, поэтому необходимо зацепить слушателей за живое с первых слайдов
  • Презентация продукта компании, которая вызывает эмоции у потребителя, продает в несколько раз лучше, чем обычная товарная презентация
  • Факты запоминаются в 20 раз лучше, если они рассказаны в виде историй. Пройдет время, покупатели забудут рациональные причины, но история, которая когда-то зацепила их за живое, «заставит» сделать выбор в вашу пользу
Презентация нового продукта: что важно сказать?
К нам часто обращаются за созданием презентаций для вывода на рынок новых продуктов. Действительно, в современных условиях невозможно представить продажу товара без ярких, эмоциональных, продающих рекламных материалов.
Важность и нужность грамотной презентации для продвижения товара на рынок трудно переоценить. Именно поэтому, когда готовится проект презентации продукта, необходимо обратить внимание на ключевые моменты.
Наши клиенты используют презентации для выступлений перед клиентами и для отправки по электронной почте партнерам, размещают для скачивания на сайте, выкладывают на ютуб, в печатном виде раздают на выставках и конференциях. Более продвинутые заказчики разбивают презентации на слайды и с их помощью готовят посты для социальных сетей и материалы для СМИ.
Ключевые моменты презентации нового продукта
  • Эмоциональная подача информации

    Очень важно с помощью презентации вызвать у потребителей образ счастливого будущего, которое наступит только при обладании вашим товаром. Потенциальные потребители должны представить, как изменится их жизнь в лучшую сторону после покупки продукта. Не стоит концентрироваться на технических деталях. Покупатели обязательно о них спросят, но только если товар их заинтересует.

  • Отстройка товара от конкурентных продуктов

    Сегодня практически невозможно выпустить уникальный товар. Скорее всего, у вашего нового продукта, только выходящего на рынок, уже есть аналоги. Презентация должна объяснить будущим покупателям, чем ваш товар отличается от существующих на рынке продуктов конкурентов.

  • Акцент на сильных сторонах товара

    Презентация обычно состоит из 15-20 слайдов. Это не так много, чтобы вместить всю информацию о товаре, поэтому необходимо сконцентрироваться на самых сильных сторонах нового продукта. А для лучшего запоминания аудиторией сильных сторон продукта стоит рассмотреть преимущества товара под разными углами зрения несколько раз.

P.S.
Обращайтесь.
Мы знаем как превратить ваш товар в хит продаж.
Заказать