Как создать презентацию для строительной компании: секреты из кухни агентства презентаций.

Будучи владельцем собственного строительного бизнеса, вы не раз сталкивались с необходимостью рассказывать о своей компании. Конечно, харизма руководителя и навыки продаж сотрудников очень ценны, но не менее важно будет наглядно продемонстрировать преимущества вашей компании. Презентация — это как раз то, что нужно.

Если вы читаете эту статью, то скорее всего хоть раз задумывались над тем, как грамотно рассказать о вашей компании и привлечь большее количество клиентов. Коммукативные навыки, безусловно, важны, однако в век современных технологий огромное значение имеют визуальные методы продвижения компаний. Сегодня расскажем о действенном инструменте маркетинга – бизнес-презентациях.

Мы поговорили со специалистами своего дела, и они поделились с нами секретами создания идеальной презентации о компании. Спешим рассказать и вам.

Сначала определим, какова цель презентации. Их может быть несколько, приоритетность разная в зависимости от каждого конкретного случая:

— привлечение новых клиентов или партнеров;
— выделится среди конкурентов;
— выиграть тендер;
— получить госзаказ.

Следующим пунктом будет определение целевой аудитории. И не спешите думать, что это самый очевидный из всех советов. Этот пункт очень важен: отвечаем на вопрос, кто будет смотреть, читать и использовать эту презентацию, и что важно для потенциальных клиентов, по каким критериям они выбирают компанию.

Старайтесь максимально вжиться в роль заказчика, потому часто случается так, что важное для вас, оказывается незначительным для клиента. И наоборот.

Итак, определив целевую аудиторию, переходим к извечному сравнению «цена/качество». Мы понимаем, что баланс между двумя этими понятиями очень привлекательно звучит для клиента, который еще не принял решение. Но долой шаблонное мышление! Если ваша компания находится:

— в высоком ценовом сегменте – делайте ставку на качество и сервис;
— в среднем ценовом сегменте – на оптимальную стоимость и сроки;
— еще чуть более низком сегменте – делайте акцент на привлекательную цену.


А теперь рассказываем об этапах работы агентства презентаций:

1) Заполнение брифа. Он представляет из себя анкету для понимания специфики бизнеса и ваших пожеланий. После анализа возможны дополнительные вопросы. Ну, чтобы уж точно ничего не упустить.

Так выглядит бриф, который заполняю специалисты компании, которые обращаются в агентство за услугой «Презентация о компании»

От точности и полноты ответов будет зависеть, что узнают ваши клиенты о вас.

Цель брифа:

— Сообщить о достижении максимального результата при сотрудничестве с вашей компанией.
— Убедительно подчеркнуть особенности и уникальность бизнеса.
— Подробно ответить на вопрос «Что дает клиентам сотрудничество с вами?».

Совет: Хвастайтесь. Это тот момент, когда скромность не лучший советчик. Мы обязательно запросим у вас сертификаты, грамоты, благодарственные письма – все регалии и подтверждения ваших заслуг.

2) Затем копирайтер-маркетолог пишет постраничный план – это документ с полным текстом вашей презентации.

На этом этапе будьте готовы к тому, что придется несколько раз вносить правки и дополнения. Возможно, это утомительно, но кроме вас никто не знает ваш бизнес лучше, Наша задача — получить от вас максимальное количество информации и узнать о нюансах, а зачем превратить их в продающую, убеждающую основу.

Так выглядит постраничный план презентации в процессе работы.

3) Потом вам предоставляют три концепции дизайна на выбор. Потому что на вкус и цвет все фломастеры сами знаете, что. И это приветствуется.

Так выглядят концепции дизайна и здесь еще далеко до совершенства.

Концепции дизайна состоят из обложки и внутренней страницы. Соответственно, вы получаете три обложки и три внутренних страницы.

4) Далее вы выбираете понравившийся дизайн и утверждаете его. Будьте готовы к тому, что первые эскизы и итоговый проект будут кардинально отличаться.

Так выглядит окончательный вариант обложки и внутренних страниц презентации.

5) Финальный аккордом специалисты агентства оформляют презентацию и переводят ее в формат буклета и формат для электронной отправки.

Согласитесь, процесс выглядит увлекательным. А в результате вы получите красивую,  профессионально выполненную, презентацию, которая наверняка приведет вам не один десяток благодарных клиентов.

В процессе работы вы и сами сможете посмотреть на свой бизнес с новой стороны, найти оригинальные и свежие идеи для бизнеса, принять новаторские управленческие решения.

Вам, наверное, любопытно будет узнать, как оценить результат от презентации, и как она может повлиять на дальнейшую деятельность компании.

У нас нет конкретных цифр, мы не проводили замеры, но есть факты: звонки в агентство, начинающиеся со слов «Мне посоветовал обратиться к вам ….» или «Видел вашу презентацию, хочу что то подобное…», раздаются часто, а значит нашим клиентам нравится, то что мы делаем.

 

Лариса Иванченко

Начальник отдела маркетинга агентства бизнес презентаций «Romanoff»